Задача
Разработать айдентику новогоднего праздника для сотрудников Mail.ru Group в узнаваемом стиле популярного шоу «Вечерний Ургант». Основные пожелания — яркие неоновые цвета, классические рекламные образы и шрифты.
Процесс
Результат
Мы предложили на выбор семь концепций.
Концепция 1
Обыгрываем стиль диско 80-х современными шрифтами. Идея навеяна клипом David Guetta & Sia Let’s love.
Круг в центре — метафора виниловой пластинки. Вечернее шоу — за окном звездное небо и силуэт города.
img
img
img
Концепция 2
Логотип сохраняет визуальную преемственность со стилем «Вечернего Урганта». Лаконичен, как в виде неоновой вывески, так и на любых других носителях. Ненавязчивая иконка вместо точек над Ё подчеркивает онлайн-формат мероприятия. Возможны различные цветовые сочетания для создания нужного настроения.
img
img
img
Концепция 3
В основе идеи — баббл мобильного сообщения. Соединили баббл с иконками ноутбука и микрофона, намекая на удаленную работу и бесконечные созвоны по видеосвязи.
img
img
img
Концепция 4
Работая над этой опцией, вдохновлялись стилем неоновых ретро-вывесок старого кино, к которому добавили наши корпоративные цвета. Для новогднего настроения — фоновый паттерн со снегом.
img
img
img
Концепция 5
И снова вариант в современном стиле неоновых вывесок. Гротески и рукописное написание создают ощущение вечеринки и новогоднее настроение.
img
img
img
Концепция 6
Вариант в теплом ламповом стиле, вдохновленный ретро-вывесками американских
кинозалов, театров и лофт-стилем уютного подвала или гаража.
img
img
img
Концепция 7
«Ламповый» стиль, неон и световой короб. Основной акцент — на названии мероприятия. Цвет выбран для контраста к теплому интерьеру и дополнительно создает дружелюбную, спокойную атмосферу.
img
img
img
Выбранная концепция
После обсуждения всех концепций было принято решение работать со вторым вариантом. На основе прототипа мы визуализировали неоновый логотип для оформления сцены мероприятия. Затем оживили его в 3D в анимированном ролике для прямой трансляции.
img
Поиск формы
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
Финальный вариант
img
Создание заставки
В программе fSpy мы сделали camera matching, создали виртуальную камеру с такими же настройками, как у реальной камеры. Затем экспортировали эти данные в Blender, настроили виртуальную камеру и выстроили 3D-домики прямо по фото. В Photoshop поделили всю сцену на несколько слоев и под каждым новым слоем немного дорисовали наугад текстуры домов дальнего плана. Затем все нанесли по слоям в 3D, добавили логотип, его анимацию, систему частиц. Осталось добавить салют. И последним этапом настроили рендер со свечениями и моушн-блюрами — и на рендер!
img
img
img
img
Участники проекта:
img
Мария Дорофеева / Дизайнер
img
Валентина Спивак / Дизайнер
img
Анастасия Богданович / Дизайнер
img
Илья Екимов / Motion-дизайнер
img
Никита Биржаков / Дизайнер и видео
img
Елизавета Андреянова / Дизайнер
img
Екатерина Гомырина / Дизайнер
img
Артур Громадин / Арт-директор
img
Наталия Троицкая, Юлия Сергеева, Константин Дроздовский / Менеджеры проекта