Задача

Разработать рекламную компанию для привлечения студентов в «Технопарк». Проблемы: очень много стилистически разрозненных рекламных материалов. Хотелось привести все материалы к единому стилю, сохранив айдентику Технопарка, но при этом «освежить» рекламные носители.

Решение. Призывы к действию — «Это про меня!»
Основная цель — привлечь студентов, увлекающихся программированием, в Технопарк. Для этого решено использовать слоганы-призывы, обращенные напрямую к будущим IT-специалистам. Крупные cлоганы — основа коммуникации и главный графический прием. Полностью сохраняем узнаваемую стилистику Технопарка, а в качестве акцентного добавляем бирюзовый цвет.
Афиши мероприятий
Листовки ко Дню открытых дверей
Баннер для главного корпуса
Визитки
Кружка
Участники проекта:
Арт-директор: Артем Фенелонов
Координатор: Громадин Артур
Дизайнер: Даша Плютенко
Менеджер: Елена Чернега