Задача

Разработать рекламную компанию для привлечения студентов в «Технопарк». Проблемы: очень много стилистически разрозненных рекламных материалов. Хотелось привести все материалы к единому стилю, сохранив айдентику Технопарка, но при этом «освежить» рекламные носители.

Решение 1
Вперед к звездам
У многих молодых ребят есть свои герои и примеры для подражания. В Бауманке такими героями являются бывшие студенты-выпускники, достигшие небывалых высот в самых разных областях науки. Мы хотим обратится к этим образам и сказать студентам, что они тоже могут достигнуть многого. Основной графический прием –  ч/б линейные иллюстрации.
Заказчик
Здорово, такие иллюстрации можно использовать для оформления стен аудитории.
Решение 2
Персонаж
Для дополнительной коммуникации с аудиторией вводится забавный персонаж-проводник по учебе. Он может доносить до студентов самые разные сообщения. Персонаж способен вызвать дополнительную лояльность и эмоциональный отклик к проекту. В нашем случае были выбраны космические герои – собаки Белка и Стрелка, очень умные и невероятно милые покорители космоса.
Заказчик
Какая милота!
Решение 3
Кто будет следующий?
Может быть ты?
Сопоставление студентов и великих выпускников МФТИ им. Баумана на основе фирменного стиля Технопарка!
Заказчик
Здорово, такие иллюстрации можно использовать для оформления стен аудитории.
Решение 4
Время задуматься и встать
на путь героев
Сопоставление выдающихся выпускников вуза и молодого поколения студентов.
Заказчик
Как ярко! Мы подумаем.
Решение 5
IT-cупергерой
Ты – современный IT-супергерой, который может победить любого монстра или… сотворить вместе с ним крутой лендинг/сайт/приложение.
Заказчик
ОК, дальше. (видимо, ничего не понял :)
Решение 6
Ты и твоя тень!
Все величайшее, когда-то открытое для человечества, все знания накопленные людьми — тени, отброшенные от нового молодого поколения студентов. У всех есть возможность стать новыми героями и оставить свой след в будущем, тень мудрости для будущего поколения.
Заказчик
Нам очень нравится эта идея. Но нужно проводить фотосессию (не хватит времени). Реализуем этот вариант в будущем!
Решение 7
Студент-супергерой
из твоей группы
В основе идеи лежит использование фотографий реальных личностей, которых знают в среде, с которыми общаются каждый день. Новые герои как никто близки к целевой аудитории, т.к. они сами в нее входят.
Заказчик
Интересно, но нужно проводить фотосессию.
Решение 8
Реальные цифры и факты
Используем реальные фотографии и факты из жизни студентов, IT-специалистов, выпускников, которые уже добились успеха в профессии.
Заказчик
Интересно, но нужно опять-таки проводить фотосессию. Нет времени.
Решение 9
Цвета и градиенты
Сохраняем фирменный стиль и графичность. Но вместо белого или черного фона используем яркую гамму. Студента «Технопарка» рассматриваем, как современного героя. Проводим аналогию с известными выпускниками МГТУ им. Н.Э. Баумана, которые тоже являются героями.
Заказчик
Интересно, мы подумаем.
Решение 10
Какой ты герой?
У каждого учащегося есть желание выделиться. Быть особенным. Продемонстрировать всем свои возможности. Желание чувствовать значимость своей работы и своей деятельности.

Мы позволяем студенту выделиться, проявить себя и рассказать об этом друзьям и другим студентом. Создаем механику, при которой каждый участник генерит своего героя и далее может принять участие в конкурсе.
Заказчик
Как ярко! На основе этой идеи можно делать яркие постеры в офис. Мы подумаем.
Решение 11
Призывы к действию —
«Это про меня!»
Основная цель – привлечь студентов, увлекающихся программированием, в Технопарк. Для этого могут использоваться различные слоганы-призывы, обращенные напрямую к будущим IT-специалистам. Слоганы – основа коммуникации и основной графический прием (упор на типографике).
Заказчик
Нравится! Такой подход легко реализовать под разные информационные сообщения.
Этот вариант был принят
Участники проекта:
Арт-директор: Артем Фенелонов
Координатор: Громадин Артур
Дизайнер: Даша Плютенко
Менеджер: Елена Чернега