Задача

Сделать новый простой и понятные лендинг, которые будет рассказывать клиентам о собственной службе доставки Delivery Club и ее преимуществах для клиента. На лендинге будет только 1 call-to-action — проверить рестораны, которые доставляют клиенту по его адресу. В итоге клиенты хотят получить очень простой и понятный лендинг. Ранее у клиента был такой. Но, он слишком большой и непонятный.

Бесплатная доставка еды за 45 минут!
Как мы это делаем.

Решение

Сайт сделан на основе материалов рекламной компании Delivery Club 2017 года.
Из многобразия вариантов с фотографиями, мы пришли к графическому сайту с использованием анимации.
Из них сложился гармоничный и понятный дизайн с иллюстрациями.

Основная цель сайта —

показать как работает служба доставки и что происходит за 45 минут ожидания заказа клиентом. В шапке сайта анимационный ролик с городом, где вводится адрес. На первом слайде выдаются рестораны, которые находятся недалеко от клиента и где есть функция экспресс доставки. Слайдер с кнопками позволяет переключаться в любую точку доставки.

Главная задача —

показать этапы доставки заказа и что происходит в каждый момент времени за 45 минут. Для этого решено использовать кнопки переключения действия. В шапке сайта вы вводите свой адрес и находите рестораны рядом с домом. Первый слайд показывает выбор вашего заказа из многообразия ресторанов Деливери клаб.

Второй слайд

Рассказывает о том как круто работает диспетчерская Деливери Клаб.
Все заказы обрабатываются живыми людьми и уточняются у клиента по телефону.

Третий слайд

Рассказывает о том, что заказ уже готовиться.
А в четвертом и пятом как передается курьеру и какое время занимает дорога до дома клиента.

Последний слайд

Рассказывает о том, как курьер доставляет заказ. Сайт имеет информативную основу и не является лендингом основного приложения.

Участники проекта:
Арт-директор: Артем Фенелонов
Старший дизайнер: Громадин Артур
Дизайнер: Настя Богданович
Менеджер: Ксения Андреева